Контекстная реклама для агентства недвижимости в регионе

Как продвигать сайт агентства недвижимости при ограниченном бюджете? Где человек ищет квартиру, жилой комплекс? Авито и конечно же поисковые системы — Яндекс и Google.

Собственно речь здесь пойдет о том, как настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords при определенных требованиях заказчика.

В любом бизнесе главной целью является получение прибыли.
Однако, многие с большой неохотой и скептицизмом начинают использовать интернет как источник получения клиентов.

Почему?
Потому что не для каждого человека понятно, что какой-то клик может стоить от 100 руб и выше. В Москве стоимость клика в некоторых нишах уходит и за 1000-2000 руб. Года 3 назад недвижимость отлично продавалась на Авито, пока объявления там были бесплатными. Однако, уже некоторое время ввели ограничения на количество объявлений и сейчас бесплатно только одно объявление в Москве. В некоторых регионах даже первое объявление обязательно оплачивается. В их числе и Волгоград, в котором находился заказчик.

Стояла задача в условиях ограниченного бюджета получить максимальное количество целевых заявок для агентства недвижимости Волгограда по минимальной стоимости.

Отслеживание звонков — сервис коллтрекинга

Работы в агентстве велась в том числе и по Авито и по другим доскам объявлений и для того, чтобы отслеживать эффект от каждого канала, использовался динамический коллтрекинг — сервис Callibri.

В связи с введенными платными объявлениями на Авито, актуальность коллтрекинга сильно возросла в тематике недвижимости.

Сколько было потрачено на объявления на Авито? Сколько было получено звонков? По каким жилым комплексам, размещенным на Авито, было больше звонков? По каким больше продаж? Какие объявления вызвали увеличение количества звонков? Почему так вышло? Другой текст, изображение?

Ведя ежедневную статистику в Excel и отслеживая звонки с Авито можно значительно увеличить эффективность данного канала продаж.

Стоимость аренды одного номера составляет 1000 рублей (и ниже — зависит от количества номеров). Если же вы используете свои номера, например вы обслуживаетесь в билайн, стоимость подключения одного номера составит всего 500 рублей в месяц. Вы не платите за входящие звонки, не платите за автоматическую автономную станцию.

Плюсом данного сервиса в то время был бесплатный чат на сайт (сейчас он стоит 500 рублей в месяц). В чем плюс этого чата? В том, что можно прописать для любого гео, utm метки, страницы сайта, источника и других условий свое начало разговора бота.

Приведу пример, человек перешел на определенный жилой комплекс, просматривает страницу, у него возникают вопросы, а может быть сомнения, но звонить он не хочет и уж тем более оставлять заявку. И тут в чате появляется сообщение «Здравствуйте, вас интересует ЖК Новый свет? Отличный выбор. Возможно у вас возникли какие-то вопросы?». На обращение индивидуализированного типа отвечают намного охотнее, даже не подозревая, что это бот, поскольку сообщение нетипичное. Проверено, работает.

Вы не отдел продаж застройщика?! Я не буду переплачивать!

Никто не хочет переплачивать. Однако, если стоимость квартиры в ЖК соответствует ценам застройщика, человек просто не может поверить как такое возможно. Где-то его обманывают, как-то хотят получить его деньги. Это устоявшееся мнение 80% звонивших и понимавших, что это агентство недвижимости.

В этом случае необходимо проработать скрипт входящего звонка таким образом, чтобы человек согласился на показ без возникновения малейшей мысли, что звонил в агентство недвижимости.

Что было сделано и что получилось?

Были проработаны все жилые комплексы агентства, конкуренты, проработаны минус-слова. Прописаны уникальные тексты объявлений, расширения, дополнения, чтобы текст в поисковой выдаче занимал как можно больше места, был заметнее и отражал все преимущества при обращении и покупке квартиры через заказчика.

Проведена работа с посадочными страницами сайта, исключив всю информацию о том, что это агентство недвижимости, сделав их максимально похожими на официальный сайт застройщика, но без нарушения партнерских соглашений.

В результате удалось получить 106 обращений при средней стоимости лида 244 рубля.

Если у вас есть вопросы, вам необходим аудит рекламных кампаний или сайта — пишите https://vk.com/burdin_advert 

Скришот статистики Яндекс Директ

 

Контекстная реклама для агентства недвижимости в регионе — Как убедить что цена застройщика?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *