Контекстная реклама в новой нише

Прошлым летом начался бум гироскутеров и тот, кто быстро сориентировался и стал их первыми продавать, сумел получить хорошую прибыль. Конкуренция в контекстной рекламе отсутствовала. Цена клика низкая, а значит рекламироваться в Яндекс Директ и Google Adwords было крайне приятно.

Однако, уже весной этого года конкуренция стала ощутимее и цена клика по горячим запросам даже в регионе выросла более 100 рублей. При приблизительной наценке 3000 рублей, конверсия В ПРОДАЖУ для точки безубыточности должна была составлять 3%. Однако, таким показателем воронки далеко не каждая компания может похвастаться.

Были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Запущена реклама. Что из этого получилось?

Итог: 140 заявок на гироскутеры по стоимости 270 рублей за лид.

Скриншот статистики Яндекс Метрики по конверсиям

Заметка для тех, кто рекламирует новые, только появляющиеся товары:

  1. Используйте контекстную рекламу первыми в своем регионе
  2. Используйте широкое соответствие ключевых слов для Директа, модификатор широкого соответствия для Adwords и полностью соберите семантику (если товар мало кому известен «предскажите» запросы, которые только появятся в будущем по аналогии с другими товарами, даже если по этим запросам еще нет показов). Люди очень часто не просто ошибаются в названии товара при поиске его в поисковых системах, они не знаю как называется товар и потому вбивают в поисковую строку созвучные слова. Возможно до сих пор многие так и думают, что купили гиДроскутер
  3. Как можно сделать вывод из п.2 будет ошибкой преждевременная минусовка ключей, которые могут изначально показаться нерелевантными
  4. Трафика в Google Adwords по новым товарам намного меньше, чем в Яндекс Директ, но не стоит им пренебрегать
  5. Если ROI перестал устраивать при использовании Яндекс Директ, просмотрите запросы в отчетах Яндекс Метрики, расширьте за счет НЧ свое семантическое ядро и пристальнее обратите внимание на Google Adwords, трафик там дешевле. И конкуренты туда придут намного позднее.

 

Контекстная реклама в новой нише. Советы и проблемы — 140 лидов на гироскутеры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *