Что такое квиз-маркетинг?

Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов («quiz» — с англ. «опрос», «викторина») на сайтах для увеличения конверсии посетителей в ваших клиентов. Проще говоря — она позволяет увеличить конверсию сайта до 20-30%, а это значит, что каждый 3-5 посетитель вашего сайта оставит свои контактные данные и вы сможете с ним связаться.

Чем отличается квиз-лендинг от обычного сайта?

В большинстве своем обычный лендинг рассчитан на человека с уже сформированным желанием купить товар или услугу, который просто выбирает на данный момент среди множества компаний на рынке.

Квиз-лендинг же позволяет охватить бОльшую аудиторию и определить потребности клиента. Позволяет работать с людьми с еще не с формированным спросом.

Еще одним преимуществом квиз-сайтов является возможность узнать потребности клиента еще до звонка. А это значит, что если у вас есть менеджер или вы сами продаете по телефону, при первом звонке вы уже имеете определенную информацию о клиенте и знаете о чем с ним общаться, какие у него боли и желания. Вы экономите время и свое и клиента.

 

Примеры квиз-сайтов

Ссылки актуальны на 25.05.2018

Стоимость кровли под ключ в Москве

Пример квиз сайта строительной фирмы

Расчет стоимости кухни

Пример квиз сайта для расчета кухни

Расчет стоимости ремонта

Пример квиз лендинга для ремонта квартир

Строительство домов

Пример квиза под строительство каркасных домов

 

Конструкторы квизов для сайта

Среди конструкторов квиз сайтов по моему мнению можно выделить следующие. Они просты в использовании. Рейтинг составлен исключительно на собственном опыте использования.

Tilda

Это не только конструктор квизов, но и полноценный конструктор лендингов и многостраничных сайтов.

При регистрации у вас есть 14 дней на бесплатное использование сервиса с некоторыми ограничениями. Но и этих 14 дней вам хватит, чтобы понять насколько Tilda удобный конструктор. При регистрации и оплате по ссылке, вы получаете вместо одного — целых два месяца использования конструктора.

Конструктор очень удобный в плане использования и управления. Имеются интеграции с CRM системами, сервисами аналитики, сервисами рассылки и многое другое. И одно из главных преимуществ это приятный на вид и адаптивный дизайн.

Стоимость использования Tilda — 750 руб/месяц (для одного сайта), 1250 руб/месяц (для 5 сайтов) и далее с увеличением.

Тариф Tilda Business за 1250 позволяет выгрузить код сайта и использовать его уже в дальнейшем бесплатно.

Marquiz

Марквиз — это конструктор непосредственно квизов. То есть вам также необходимо иметь сайт либо на конструкторе либо на хостинге.

При регистрации у вас будет 7 дней бесплатно, чтобы попробовать данный конструктор. Имеется интеграция с популярными конструкторами сайтов, с системами аналитики и CRM. Приятный дизайн и простота использования.

Стоимость использования сервиса напрямую зависит от количества заявок — 100 заявок 1000 руб (неограниченно количество квизов), 500 заявок 3000 руб (неограниченное количество квизов), безлимит заявок для одного квиза за 1000 руб.

Flexbe (промокод U381815 — месяц в подарок)

Флексби — еще один конструктор лендингов с возможностью создания квизов.

При регистрации вы получите 14 дневный бесплатный период без каких-либо ограничений. Используйте все возможности сервиса на максимум. При регистрации по ссылке и оплате месяца использования вы получите еще один дополнительный в подарок.

Удобная и быстрая интеграция с системами аналитики. Все заявки собираются во внутреннюю CRM систему.

Позволяет создать гибкие варианты квизов и абсолютно бесплатно их протестировать в течение 14 дней.

Стоимость использования Flexbe — 750 руб/мес для одного проекта, 1500 руб/мес для 5 проектов, 3000 руб/мес для неограниченного количества проектов.

Ограничение в один проект не должно вас пугать, потому что в пределах одного проекта можно создавать множество страниц, а значит и квизов.

 

Источники трафика для квиз-сайтов

В качестве источников трафика отлично подходит Яндекс Директ РСЯ. РСЯ позволит быстро протестировать тот или иной квиз и понять работает он в том варианте, который есть или нет.

Также РСЯ позволит быстро понять насколько целевые и адекватные клиенты приходят через квиз.

 

Подводные камни использования квиз-лендингов

Не смотря на то, что сейчас квиз-сайты находятся в моде, все их рекомендуют использовать, есть и особенности их использования, с которыми сталкиваются предприниматели.

Особенность заключается в следующем. Человек, который заполнил квиз и оставил вам контактные данные, не всегда готов реально приобрести товар или услугу. Им мог двигать просто интерес или он узнавал заранее.

Из этого следует, что конверсия в продажу таким клиентам может быть в разы ниже.

Именно поэтому при использовании квиз-лендингов очень важен навык продаж ваш лично или ваших менеджеров. Если ваш менеджер умеет зверски продавать, закрывать все возражения, находить реальные потребности клиента в вашем продукте или услуге, о которых он может еще сам не подозревать, то вам однозначно следует внедрить данный инструмент квиз-маркетинга.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по внедрению квиз маркетинга в ваш бизнес или заказать разработку квиз-сайта под ваши потребности — пишите.

Что такое квиз-маркетинг? Особенности и примеры квиз-сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *