Что такое квиз-маркетинг?
Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов («quiz» — с англ. «опрос», «викторина») на сайтах для увеличения конверсии посетителей в ваших клиентов. Проще говоря — она позволяет увеличить конверсию сайта до 20-30%, а это значит, что каждый 3-5 посетитель вашего сайта оставит свои контактные данные и вы сможете с ним связаться.
Чем отличается квиз-лендинг от обычного сайта?
В большинстве своем обычный лендинг рассчитан на человека с уже сформированным желанием купить товар или услугу, который просто выбирает на данный момент среди множества компаний на рынке.
Квиз-лендинг же позволяет охватить бОльшую аудиторию и определить потребности клиента. Позволяет работать с людьми с еще не с формированным спросом.
Еще одним преимуществом квиз-сайтов является возможность узнать потребности клиента еще до звонка. А это значит, что если у вас есть менеджер или вы сами продаете по телефону, при первом звонке вы уже имеете определенную информацию о клиенте и знаете о чем с ним общаться, какие у него боли и желания. Вы экономите время и свое и клиента.
Примеры квиз-сайтов
Ссылки актуальны на 25.05.2018
Стоимость кровли под ключ в Москве
Конструкторы квизов для сайта
Среди конструкторов квиз сайтов по моему мнению можно выделить следующие. Они просты в использовании. Рейтинг составлен исключительно на собственном опыте использования.
Tilda
Это не только конструктор квизов, но и полноценный конструктор лендингов и многостраничных сайтов.
При регистрации у вас есть 14 дней на бесплатное использование сервиса с некоторыми ограничениями. Но и этих 14 дней вам хватит, чтобы понять насколько Tilda удобный конструктор. При регистрации и оплате по ссылке, вы получаете вместо одного — целых два месяца использования конструктора.
Конструктор очень удобный в плане использования и управления. Имеются интеграции с CRM системами, сервисами аналитики, сервисами рассылки и многое другое. И одно из главных преимуществ это приятный на вид и адаптивный дизайн.
Стоимость использования Tilda — 750 руб/месяц (для одного сайта), 1250 руб/месяц (для 5 сайтов) и далее с увеличением.
Тариф Tilda Business за 1250 позволяет выгрузить код сайта и использовать его уже в дальнейшем бесплатно.
Marquiz
Марквиз — это конструктор непосредственно квизов. То есть вам также необходимо иметь сайт либо на конструкторе либо на хостинге.
При регистрации у вас будет 7 дней бесплатно, чтобы попробовать данный конструктор. Имеется интеграция с популярными конструкторами сайтов, с системами аналитики и CRM. Приятный дизайн и простота использования.
Стоимость использования сервиса напрямую зависит от количества заявок — 100 заявок 1000 руб (неограниченно количество квизов), 500 заявок 3000 руб (неограниченное количество квизов), безлимит заявок для одного квиза за 1000 руб.
Flexbe (промокод U381815 — месяц в подарок)
Флексби — еще один конструктор лендингов с возможностью создания квизов.
При регистрации вы получите 14 дневный бесплатный период без каких-либо ограничений. Используйте все возможности сервиса на максимум. При регистрации по ссылке и оплате месяца использования вы получите еще один дополнительный в подарок.
Удобная и быстрая интеграция с системами аналитики. Все заявки собираются во внутреннюю CRM систему.
Позволяет создать гибкие варианты квизов и абсолютно бесплатно их протестировать в течение 14 дней.
Стоимость использования Flexbe — 750 руб/мес для одного проекта, 1500 руб/мес для 5 проектов, 3000 руб/мес для неограниченного количества проектов.
Ограничение в один проект не должно вас пугать, потому что в пределах одного проекта можно создавать множество страниц, а значит и квизов.
Источники трафика для квиз-сайтов
В качестве источников трафика отлично подходит Яндекс Директ РСЯ. РСЯ позволит быстро протестировать тот или иной квиз и понять работает он в том варианте, который есть или нет.
Также РСЯ позволит быстро понять насколько целевые и адекватные клиенты приходят через квиз.
Подводные камни использования квиз-лендингов
Не смотря на то, что сейчас квиз-сайты находятся в моде, все их рекомендуют использовать, есть и особенности их использования, с которыми сталкиваются предприниматели.
Особенность заключается в следующем. Человек, который заполнил квиз и оставил вам контактные данные, не всегда готов реально приобрести товар или услугу. Им мог двигать просто интерес или он узнавал заранее.
Из этого следует, что конверсия в продажу таким клиентам может быть в разы ниже.
Именно поэтому при использовании квиз-лендингов очень важен навык продаж ваш лично или ваших менеджеров. Если ваш менеджер умеет зверски продавать, закрывать все возражения, находить реальные потребности клиента в вашем продукте или услуге, о которых он может еще сам не подозревать, то вам однозначно следует внедрить данный инструмент квиз-маркетинга.
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по внедрению квиз маркетинга в ваш бизнес или заказать разработку квиз-сайта под ваши потребности — пишите.