Контекстная реклама по ремонту квартир
в премиум сегменте

Работа проводилась в два этапа. У заказчика был сайт, который он с подрядчиком делал несколько месяцев. На сайте был калькулятор, который рассчитывал подробную стоимость ремонта потенциальному клиенту. Можно было найти какие материалы будут использоваться и какая их стоимость. При создании сайта закладывалась идея того, что человек узнав все подробности сразу же оставит заявку. Не нужно будет обрабатывать возражения, что дорого. Человек будет готов сразу же подписать договор. Был определенный бюджет на рекламу и KPI стоимости заявки.

Этап 1. Что было сделано?

Изучены конкуренты в данном ценовом сегменте, их преимущества, скрипты продаж, лид-магниты. Были собраны и проработаны ключевые слова. Отобраны минус-слова. Проработаны объявления. Использованы все возможные расширения для увеличения размера объявления в поисковой выдаче. Настроены рекламные кампании: поисковые в Яндекс Директ и Google Adwords и в Рекламной Сети Яндекса.

Промежуточный результат

При начале настройки рекламных кампаний заказчику сразу было заявлено, что данный сайт не будет приносить заявок. Что потенциальный клиент самостоятельно оценит, что это слишком дорого для него и уйдет на другой сайт. У него возникнет возражение «слишком дорого», которое просто не успеет никто отработать. Заказчик не согласился с этим мнением, не зря ведь делали сайт столько времени. Рекламные кампании были запущены. Проводился ежедневный анализ и доработка. Однако стоимость заявки сильно превышала допустимые показатели.

Этап 2. Создание посадочной страницы

В результате было решено создать в кратчайшие сроки одностраничный quiz-сайт на конструкторе flexby на поддомене. Трафик был перенаправлен на него.

Итоговый результат

На скриншоте представлен отчет по конверсиям за период с 29 июля по 27 сентября. Было получено 123 заявки на ремонт квартир в Москве и ближайшему Подмосковью. Средняя стоимость лида составила 488 рублей.

Скриншот статистики из Метрики

Всегда важно то, на какой сайт идет трафик. Удобен ли он для посетителя? Создает ли он интригу и желание оставить заявку? В каждой тематике свой подход. Нельзя игнорировать этот момент, ведь если сайт плохой, он не будет приносить заказы, это реалии 2017 года и наступающего 2018. Но мало кто об этом говорит при настройке рекламы. Будьте осторожны.

Если у вас есть вопросы, вам необходим аудит рекламных кампаний или сайта — пишите https://vk.com/burdin_advert 

Контекстная реклама по ремонту квартир — Яндекс Директ и Google Adwords в премиум сегменте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *