Контекстная реклама по дизайну интерьера для архитектурного бюро

1. Знакомство.
Бесплатный аудит Яндекс Директ и Google Adwords

Знакомство с данным заказчиком началось с просьбы провести аудит рекламных кампаний.
Мы провели бесплатный аудит и выявил следующие ошибки настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ:

  • Агентство не проработало структуру рекламного кабинета
  • Была некорректно составлена семантика. Объявления показывались неплатежеспособной аудитории
  • Не были проработаны минус-слова. Списывались деньги за клики по «мусорным» запросам
  • Тексты объявлений не были написаны под каждое ключевое слово
  • Не был использован длинный заголовок
  • Поленились добавить все 4 быстрые ссылки
  • Использовались всего 2 уточнения
  • В одну группу объявлений входило по 20 ключевых фраз
  • В поисковой рекламной кампании были загружены изображения. Зачем?
  • В рекламной кампании в РСЯ использовалось одно невзрачное изображение
  • В РСЯ использовались низкочастотные ключевые слова
  • Не использовались UTM-метки. Нельзя было отследить эффективность
  • Не был настроен ремаркетинг

Совокупность такого количества ошибок в конкурентной тематике в московском регионе смерти подобно. Ни о какой эффективности и речи быть не может.

В Google Adwords была настроена только одна рекламная кампания в которой мы также нашли ошибки.

  • Рекламная кампания была одновременно настроена и для поиска и для контекстно-медийной сети
  • Совсем не использовались минус-слова
  • Ключевые слова использовались в широком соответствии

Это самые грубые три ошибки при настройке Google Adwords.

Еще одна ошибкой было использовать в контекстной рекламе основной сайт заказчика. Сайт сделан на CMS WordPress в качестве портфолио архитектурного бюро. Он абсолютно не был подготовлен для платного трафика. Человек, пришедший на сайт с рекламного объявления, просматривал сайт и уходил. У него не возникало желания и не было понимания как и где оставить заявку.

Были сделаны выводы и начата работа.

2. Подготовка к настройке контекстной рекламы. Погружение

Подготовка любой рекламной кампании начинается с изучения тематики клиента. Необходимо изучить целевую аудиторию, ее возраст, пол, уровень дохода, интересы и другие особенности.
Всегда нужно знать конкурента в лицо.
Необходимо обратить внимание как они рекламируются:

  • Какая у них цена
  • Какой контент представлен на сайте
  • Что они предлагают клиентам
  • Есть ли у них на сайте лид-магнит и какой он

В идеальном варианте необходимо оставить заявку на всех сайтах конкурентов для того, чтобы проверить их отдел продаж:

  • Прописаны ли скрипты
  • Совпадает ли предложение по телефону содержанию на сайте
  • Что предлагают по окончанию разговора
  • Как борются с возражениями

Вся информация, полученная в ходе конкурентной разведки, сводится в таблицу. Таблица со всеми данными позволяет наглядно увидеть всю картину на вашем рынке товаров или услуг.
Очень часто данный этап игнорируется.

3. Настройка. Яндекс Директ и Google Adwords

После исследования рынка мы приступили к настройке рекламных кампаний:

  • Проработали структуру рекламного кабинета с учетом ограничений бюджета на рекламу
  • Собрали ключевые слова
  • Внимательно отнеслись к списку минус-слов
  • На основе исследования конкурентов сформировали собственное уникальное торговое предложение вместе с заказчиком
  • Подготовили изображения для использования в РСЯ
  • Создали рекламные кампании на поиске Яндекс Директ по принципу 1 ключевое слово — 1 объявление
  • Использовали UTM-метки, быстрые ссылки и уточнения
  • В рекламных кампаниях в РСЯ использовали все доступные форматы изображений для увеличения охвата площадок
  • Настроили ремаркетинг в Яндекс Директ
  • Настроили рекламные кампании на поиске Google Adwords с учетом типов соответствия
  • Загрузили минус-слова, предварительно просклоняв их
  • Настроили ремаркетинг в Google Adwords

Рекламные кампании дорабатывались. Отключались и тестировались различные сегменты. Добавлялись новые минус-слова. Корректировались тексты объявлений.

4. Посадочная страница. Куда вести трафик?

Большая работа была проделана с посадочной страницей. Стоимость лида и ее качество кардинально отличались.

4.1. Давайте оставим основной сайт

Проблема была не только в неправильно настроенных рекламных кампаниях. Посадочная страница оказывает сильное влияние на стоимость лида. Мы не смогли на первом этапе убедить в этом заказчика.

Тестовый слив трафика не дал результатов.

4.2. Поиск идеального варианта посадочной страницы

На конструкторе Тильда были созданы две посадочные страницы под дизайн общественных интерьеров и квартир.

В качестве лид-магнита был использован бесплатный замер помещения и каталог проектов на почту. Результатом стала конверсия в 1%. Это нас не устроило.

На следующем этапе мы использовали одноэкранные тесты для расчета стоимости дизайна интерьера. Конверсия в лид выросла до 10-15%. Замечательно, правда?

Оказалось, что нет. При таком показателе конверсии качество лидов кардинально изменилось. Большую часть заявок оставляли зеваки и неплатежеспособные клиенты.

В качестве лид-магнита мы использовали различные варианты, даже прийти посмотреть на проект на стадии реализации.

В итоге мы нашли работающий лид-магнит. Получили конверсию 5%. Клиенты стали более целевые и заинтересованные. Стоимость лида составила 580 рублей.

Скриншот результатов контекстной рекламы по дизайну интерьера из Яндекс Метрики

В последнее время все гонятся за высоким процентов конверсии. Но мало кто понимает, что есть зависимость посадочной страницы и качества клиента. Иногда лучше иметь выше стоимость лида, но более платежеспособного и заинтересованного клиента.

Вы всегда можете проверить как настроены ваши рекламные кампании в Яндекс Директ — чек-лист аудита с примерами. Не допускайте ошибок, описанных в этой статье.

Если у вас есть вопросы, вам необходим аудит рекламных кампаний или сайта — пишите https://vk.com/burdin_advert 

Контекстная реклама по дизайну интерьера — Как мы добивались необходимой стоимости лида

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *