Контекстная реклама по дизайну интерьера для архитектурного бюро
1. Знакомство.
Бесплатный аудит Яндекс Директ и Google Adwords
Знакомство с данным заказчиком началось с просьбы провести аудит рекламных кампаний.
Мы провели бесплатный аудит и выявил следующие ошибки настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ:
- Агентство не проработало структуру рекламного кабинета
- Была некорректно составлена семантика. Объявления показывались неплатежеспособной аудитории
- Не были проработаны минус-слова. Списывались деньги за клики по «мусорным» запросам
- Тексты объявлений не были написаны под каждое ключевое слово
- Не был использован длинный заголовок
- Поленились добавить все 4 быстрые ссылки
- Использовались всего 2 уточнения
- В одну группу объявлений входило по 20 ключевых фраз
- В поисковой рекламной кампании были загружены изображения. Зачем?
- В рекламной кампании в РСЯ использовалось одно невзрачное изображение
- В РСЯ использовались низкочастотные ключевые слова
- Не использовались UTM-метки. Нельзя было отследить эффективность
- Не был настроен ремаркетинг
Совокупность такого количества ошибок в конкурентной тематике в московском регионе смерти подобно. Ни о какой эффективности и речи быть не может.
В Google Adwords была настроена только одна рекламная кампания в которой мы также нашли ошибки.
- Рекламная кампания была одновременно настроена и для поиска и для контекстно-медийной сети
- Совсем не использовались минус-слова
- Ключевые слова использовались в широком соответствии
Это самые грубые три ошибки при настройке Google Adwords.
Еще одна ошибкой было использовать в контекстной рекламе основной сайт заказчика. Сайт сделан на CMS WordPress в качестве портфолио архитектурного бюро. Он абсолютно не был подготовлен для платного трафика. Человек, пришедший на сайт с рекламного объявления, просматривал сайт и уходил. У него не возникало желания и не было понимания как и где оставить заявку.
Были сделаны выводы и начата работа.
2. Подготовка к настройке контекстной рекламы. Погружение
Подготовка любой рекламной кампании начинается с изучения тематики клиента. Необходимо изучить целевую аудиторию, ее возраст, пол, уровень дохода, интересы и другие особенности.
Всегда нужно знать конкурента в лицо.
Необходимо обратить внимание как они рекламируются:
- Какая у них цена
- Какой контент представлен на сайте
- Что они предлагают клиентам
- Есть ли у них на сайте лид-магнит и какой он
В идеальном варианте необходимо оставить заявку на всех сайтах конкурентов для того, чтобы проверить их отдел продаж:
- Прописаны ли скрипты
- Совпадает ли предложение по телефону содержанию на сайте
- Что предлагают по окончанию разговора
- Как борются с возражениями
Вся информация, полученная в ходе конкурентной разведки, сводится в таблицу. Таблица со всеми данными позволяет наглядно увидеть всю картину на вашем рынке товаров или услуг.
Очень часто данный этап игнорируется.
3. Настройка. Яндекс Директ и Google Adwords
После исследования рынка мы приступили к настройке рекламных кампаний:
- Проработали структуру рекламного кабинета с учетом ограничений бюджета на рекламу
- Собрали ключевые слова
- Внимательно отнеслись к списку минус-слов
- На основе исследования конкурентов сформировали собственное уникальное торговое предложение вместе с заказчиком
- Подготовили изображения для использования в РСЯ
- Создали рекламные кампании на поиске Яндекс Директ по принципу 1 ключевое слово — 1 объявление
- Использовали UTM-метки, быстрые ссылки и уточнения
- В рекламных кампаниях в РСЯ использовали все доступные форматы изображений для увеличения охвата площадок
- Настроили ремаркетинг в Яндекс Директ
- Настроили рекламные кампании на поиске Google Adwords с учетом типов соответствия
- Загрузили минус-слова, предварительно просклоняв их
- Настроили ремаркетинг в Google Adwords
Рекламные кампании дорабатывались. Отключались и тестировались различные сегменты. Добавлялись новые минус-слова. Корректировались тексты объявлений.
4. Посадочная страница. Куда вести трафик?
Большая работа была проделана с посадочной страницей. Стоимость лида и ее качество кардинально отличались.
4.1. Давайте оставим основной сайт
Проблема была не только в неправильно настроенных рекламных кампаниях. Посадочная страница оказывает сильное влияние на стоимость лида. Мы не смогли на первом этапе убедить в этом заказчика.
Тестовый слив трафика не дал результатов.
4.2. Поиск идеального варианта посадочной страницы
На конструкторе Тильда были созданы две посадочные страницы под дизайн общественных интерьеров и квартир.
В качестве лид-магнита был использован бесплатный замер помещения и каталог проектов на почту. Результатом стала конверсия в 1%. Это нас не устроило.
На следующем этапе мы использовали одноэкранные тесты для расчета стоимости дизайна интерьера. Конверсия в лид выросла до 10-15%. Замечательно, правда?
Оказалось, что нет. При таком показателе конверсии качество лидов кардинально изменилось. Большую часть заявок оставляли зеваки и неплатежеспособные клиенты.
В качестве лид-магнита мы использовали различные варианты, даже прийти посмотреть на проект на стадии реализации.
В итоге мы нашли работающий лид-магнит. Получили конверсию 5%. Клиенты стали более целевые и заинтересованные. Стоимость лида составила 580 рублей.
В последнее время все гонятся за высоким процентов конверсии. Но мало кто понимает, что есть зависимость посадочной страницы и качества клиента. Иногда лучше иметь выше стоимость лида, но более платежеспособного и заинтересованного клиента.
Вы всегда можете проверить как настроены ваши рекламные кампании в Яндекс Директ — чек-лист аудита с примерами. Не допускайте ошибок, описанных в этой статье.
Если у вас есть вопросы, вам необходим аудит рекламных кампаний или сайта — пишите https://vk.com/burdin_advert