Контекстная рекламы для ниши строительства
В некоторых случаях к нам приходят клиенты, которые хотят получить не только настройку контекстной рекламы и настройку аналитики, но и интеграцию (поступление заявок) в CRM (систему управления взаимоотношениями с клиентом, пр. Битрикс24, AmoCRM). Большинство из них это кампании, в которых основным источников продаж до сих пор являлись постоянные клиенты и холодные звонки.
CRM позволяет контролировать процессы в кампании, контролировать выполнение задач, прозвон заявок. В нашем случае для удобства обработки новых заявок, поступающих с сайта, потребовалась интеграция с Битрикс24.
Поскольку практически в любой тематике клиент может не только оставить заявку, но и просто позвонить по телефону, был использован динамический коллтрекинг Callibri. Коллтрекинг уже давно не новая разработка в сфере маркетинга, однако на мое удивление даже в сфере недвижимости его использует не все. Как определяется эффективность каналов откуда пришел клиент? Звонил он с Авито или пришел через Яндекс Директ? Или может это высокие позиции сайта, благодаря грамотной работе SEO-специалиста, позволили заключить очередную сделку.
Трафика для свайно-винтового фундамента оказалось не так много как хотелось. Кроме того, технология довольно новая и у потенциальных заказчиков возникают сомнения по поводу ее надежности. Свою роль играют и недобросовестные конкуренты, оказывающие услуги по закладке ленточного, блочного фундамента. Они заявляют, что могут выполнить работы по меньшей стоимости (что в принципе невозможно) при этом умалчивая о качестве работ и сроке «жизни» заложенного фундамента.
Что было предпринято?
Для того, чтобы получить максимальное количество трафика помимо основных запросов были собраны и проработаны смежные и околотематические. Созданы рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Проработаны минус-слова. Прописаны уникальные тексты объявлений. Настроен коллтрекинг и передача всех заявок в Битрикс 24.
Что получилось в итоге?
На скриншоте представлен отчет по всем целям (заявки с главной страницы сайта; звонки; заявки со специальных посадочных страниц, разработанных под околотематический трафик). За первый месяц работы было получено 68 лидов. Средняя стоимость лида составила 180 рублей. Заметили такую особенность, что люди, пришедшие на сайт с помощью Google Adwords в 3 раза чаще звонили по сравнению с Яндекс Директ. Такая закономерность была замечена уже не в первой.
Для любой ниши в Яндексе или Google даже при недостаточном количестве прямых запросов ВСЕГДА можно найти вашу аудиторию по приемлемой цене.
Если у вас есть вопросы, вам необходим аудит рекламных кампаний или сайта — пишите https://vk.com/burdin_advert